воскресенье, 19 мая 2019 г.

Шебби-бук тканевый.

Привет, мои хорошие!
У меня сегодня - пена кружева.Очень нежный ,тканевый альбомчик сотворился. Весь из кружева ,шитья и ткани.Бумажные только подложки для фотографий.
Несмотря на то, что в нём только 3 разворота,он вмещает около 40 фотографий 7,5х10 см.
очень приятно держать в руках,необыкновенно тактильная вещица. Этакий будуарный альбом для милой барышни,романтичной и нежной особы.

















Приму с этим альбомчиком участие в задании Воронежского скрап-клуба 








6 комментариев:

  1. Боже, сколько кружева, романтики и нежности! Чудесная работа, Вера!
    Спасибо, что вдохновилась заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое вам за вдохновляющее задание.

      Удалить
  2. Такое воздушное и зефирное чувство! Очень красивая,нежная и очень аккуратная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо большое ,что заглянули ко мне в блог, и за добрые слова,! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Какое великолепие, Вера, Вы решили нам показать! Сколько нежности чувствуется в кружевных деталях! А какая палитра! Я восхищена работой! Спасибо, что творите с ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мария! Как душу греют такие комментарии, безумно приятно!

      Удалить