вторник, 5 февраля 2019 г.

Набор в ДК ScrapMir.

Всем привет!
Пишу пост, и сердце трепещет от волнения! Потому-что после 6-летнего скрапового пути я впервые решилась подать заявку в ДК.
В ТМ " ScrapMir" идёт набор в дизайн -команду. Почему я хочу именно в эту команду? Потому-что эта бумага имеет отклик в душе,и близка мне.Как мне кажется,она идеальна для классического скрапбукинга, а я очень люблю бумажный скрап,люблю вырезать, создавать бумажный многослой . Бумага для меня - главное в работе.
Зачем мне в ДК?  Я хочу развиваться дальше. ДК дисциплинирует,заставляет мозг работать ещё и ещё круче, искать новые интересные решения, не расслабляться.
Живу я на Дальнем Востоке,в Приморском крае. Всё свободное время провожу за скрапом.Не так давно начала проводить живые мастер-классы в своём городе, а так-же выезжаю с мк во Владивосток.
Делаю альбомы, открытки, странички, блокноты. Иногда - альтерскрап.

Покажу некоторые свои работы.

                                          Миниальбом Новогодне-Рождественский.


Миниальбом для двух девочек-сестричек.


Открыточки.


Страничка для моей сестрёнки.

Альбом " В гостях у сказки".






6 комментариев: