воскресенье, 21 мая 2017 г.

Итоговый пост "Открой дверь сказке".

Вот и подошёл к концу совместный проект " Открой дверь сказке",и немного становится грустно. Но уверена, впереди ещё очень много интересного нас ждёт. Ведь в блоге Шебби шик царствует сказочная атмосфера, и девочки дизайнеры полны волшебных идей, они постоянно вдохновляют своими нежными и красивыми творениями.
Ну а я держу в руках свой сказочный альбом,который творила  в  маленькой, но дружной, отзывчивой компании.
Девочки, огромное спасибо всем, кто находил время заглянуть и оставить несколько тёплых слов.
Спасибо нашим феям-вдохновительницам  - за чудесный , интересный проект!
Ну и давайте ещё раз посмотрим результат моих трудов).













Всем спасибо, и до новых встреч!

7 комментариев:

  1. Вера, у меня такое ощущение, что я попала в волшебный лес! Где эльфы, гномы и феи собираются все вместе пить чай с малиновым вареньем и рассказывают друг другу забавные истории, произошедшие с ними за день:)) Очень красивый альбомчик! Спасибо за участие в совместном проекте "Открой дверь сказке" от блога "Shabby Chic"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, как мне приятно и радостно от того, что понятна моя задумка). Хотелось передать именно это. Хотелось много листвы и цветов. и в них этих крошечных очаровашек-эльфиков.Альбом получился такой, каким я его задумывала.Я очень рада была поучаствовать в вашем проекте, вдохновляться вашими сказками. Вы, девочки, очень крутые, и ваши работы волшебные!Спасибо!!!

      Удалить
    2. Тут должен быть краснеющий смайлик от слов: "Вы, девочки, очень крутые, и ваши работы волшебные!" Спасибо, Вера! Очень стараемся для наших ПЧёлок!:) А ПЧёлки у нас самые лучшие!

      Удалить
  2. Я представляю как приятно держать в руках и листать этот альбом! Удивительная сказка!Спасибо огромное за участие в сп блога Shabby chic!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, Огромное спасибище всей вашей команде за ваш труд, вдохновение, за проекты, которые придумываете для нас! Вы такие умнички и трудяжки. Люблю вас всех и блог Шебби шик!

      Удалить
  3. Вера какой необычный сказочный альбомчик у вас! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный сказочный альбом у вас получился! Спасибо от блога ШШ. Удачи!

    ОтветитьУдалить