среда, 3 мая 2017 г.

3 разворот, СП "Открой дверь в сказку".

Привет девочки!
У меня готов третий разворот в мой сказочный альбомчик, который я делаю в рамках СП " Открой дверь в сказку".
Пишу этот пост и злюсь на себя за свою невнимательность. Разворот сделала, в обед сфотографировала, после работы села загружать фото и тут то обнаружила, что не покрыла детальки белым акрилом:(((. А переснимать уже поздно, -на улице темно. Поэтому покажу как есть пока. ну а потом всё всё доделаю:).
Очень вдохновляющий баннер на этом этапе, особенно палитра, белоснежные цветы,
 На левой страничке у меня открывашка на 3 фото 9х12, на правой место для одной фотографии и окошко. которое я нарисовала и вырезала из листа бумаги с деревянным принтом.








Уже вышел 5 этап и мне пора подумать над следующим разворотом. До скорой встречи, пока-пока!

6 комментариев:

  1. Вера,такой сказочный разворот получился!
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, ну какие странички милые :) А уж эти феечки:)) Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля), проект такой сказочный вы придумали, в большое удовольствие творить с вами.

      Удалить
  3. Вера, какая красота! Шикарный альбомчик получается!
    Спасибо за участие в совместном проекте от блога Шебби-шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо тебе, сижу улыбаюсь от слов твоих :)Так приятно на душе.

      Удалить