вторник, 10 февраля 2015 г.

Миник в стиле шебби-шик.

Появилась у меня минутка свободная, и решила я сделать для себя и для души что-нибудь абсолютно без правил и каких -либо ограничений.Села я значит и сделала странички в миниальбомик.. И тут появилась девушка Надя, которой срочно был нужен небольшой альбомчик для новорожденной малышки. Увидела она мои странички и захотела оформить именно их в такой альбомчик. Ну если хочет, хорошо, так тому и быть.
В общем, переплёт и обложку я уже делала по заказу. Ну конечно и тут немного выпендрилась ).Пинетки сделала). Формат альбомчика 15х15 см.














Вот такой у меня получился " винегрет". И несмотря ни на что он мне нравится).














2 комментария:

  1. Вера, симпатичный миник получился! Понравилась мне очень идея страничек из книг в качестве подложек под фото. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя. Идею с книжными страницами я как-то увидела в инете , мне понравилось)

      Удалить